Гарантия

Гарантия

Гарантия на выполненную работу составляет от 60 до 180 дней

Под гарантийными обязательствами понимается бесплатный ремонт изделия при отказе его работоспособности по вине сервисного центра при соблюдении Потребителем условий эксплуатации. Восстановление работоспособности изделия производится в сроки не более 14 рабочих дней с момента доставки техники, согласно Закону "О защите прав потребителя”.

Гарантийное обслуживание осуществляется:

  1. При наличии настоящего гарантийного обязательства
  2. При отсутствии повреждений механического, химического или теплового характера,
  3. При отсутствии следов постороннего вмешательства, а также при отсутствии повреждений, связанных с попаданием внутрь изделия посторонних предметов, жидкостей и насекомых;
  4. При соблюдении правил эксплуатации или транспортировки

Право на гарантийное обслуживание утрачивается, если:

  1. Поломка аппарата явился следствием получения аппаратом механических повреждений.
  2. Поломка аппарата возникла вследствии небрежного обращения, применения аппарата не по назначению, нарушение условий и правил эксплуатации, в т. ч. вследствии воздействия высоких или низких температур, высокой влажности или запыленности, несоответствия Государственным стандартам параметров питающих, телекоммуникационных и кабельных сетей, попадания внутрь жидкости или каких-либо веществ, насекомых и предметов.
  3. Поломка аппарата явилась следствием несанкционированного тестирования аппарата, попыток внесения изменений в его конструкцию или его программное обеспечение, “заражения” программного обеспечения “вирусом” при использовании функций WAP-GPRS, BLUETOOTH, проведения ремонта неспециалистом.
  4. Поломка аппарата проявляется в случае неудовлетворительной работы сотовой сети, вследствие недостаточной емкости сети и мощности радиосигнала, работы со старыми или неудовлетворительно работающими сим-картами, эксплуатации аппарата на границе или вне зоны действия сети, в т. ч. из-за особенностей ландшафта местности и её застройки.
  5. Утерян гарантийный талон сервисного центра.
  6. На периодическое обслуживание изделия, ремонт или замену частей в связи с их естественным износом;
  7. На программное обеспечение;
  8. На расходные материалы
  9. Гарантия на аккумуляторные батареи, элементы оформления, и другие элементы, имеющие ограниченный срок службы – отсутствует.
  10. В рамках гарантийного обслуживания сервисгый центр производит бесплатный ремонт, замену частей или деталей оборудования.


Срок ремонта аппарата исчисляется с момента сдачи аппарата в ремонт. Сроки ремонта индивидуальны в каждом конкретном случае и определяются наличием запасных частей, но не менее семи дней.

  • + 200 грн. к стоимости услуги