На следующей неделе Компания Apple предложит платный чат для устройств, не обсуживающихся по гарантии

Новости

AppleCare Plus ЛогоВ последний день февраля вышла публикация, в которой цитируют источники Apple. Компания собирается предложить платный чат, чтобы помочь тем, у кого разбитое устройство, например нужна замена стекла iPhone которое разбилось при подении, и  не подлежащее гарантии ремонт iPhone, или любой другой продукции Apple . Ходят слухи, что эта инициатива будет реализована на следующей неделе. Однако устройства, находящиеся на гарантийном обслуживании, в течение срока действия гарантии смогут получить бесплатный доступ к чату на сайте getsupport.apple.com. Другим пользователям придется заплатить за каждое подключение или приобрести расширенную гарантию через AppleCare.

Раньше онлайн поддержка чата был бесплатной, хотя еще в августе компания Apple начала взимать 19.99 долларов за техническую поддержку при каждом подключении. Тем не менее, до сих пор, компания не брала плату за сервис.

Компании Apple разработала новую веб- платежную систему, чтобы взимать плату за услуги чата. Этот безопасный метод заключается в отправке пользователям ссылки, работающей в течение 24 часов после внесения оплаты. Apple будет взимать 19 долларов за устранение неисправностей и базовую техподдержку. Как сообщают источники, начиная со следующей недели, все пользователи будут платить в обязательном порядке.

Однако ожидается, кто компания Apple предусмотрит отдельные исключения для проблем, связанных с iCloud, и для случаев, когда пользователи захотят использовать функцию чата для ремонта или замены поврежденного устройства.

comments powered by HyperComments
  • + 200 грн. к стоимости услуги